1

gs

Согласно проведенному мониторингу в крае за первое полугодие 2024 года на Детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером 8 800 2000 122 всего поступило 7 277 обращений (на 10,07% больше, чем в 1 полугодие 2023 г. – 6 611 обращений). Из них, 4 084 обращения от детей и подростков (на 13,63% больше, чем в 1 полугодие 2023 г. – 3 594 обращения), 944 обращения от взрослых (на 26,07% меньше, чем в 1 полугодие 2023 г. – 1 277 обращений), в том числе 171 обращение от родителей (законных представителей), (на 5,55% больше, чем в 1 полугодие 2023 г. – 162 обращения).

Наибольшее количество обращений, поступивших на Детский телефон доверия связано с личностными проблемами детей («Я не знаю, кем мне быть», «Мне грустно и одиноко», «В меня никто не верит») (1366), недопонимание в семье, конфликт с родителями («Меня не отпускают гулять», «Я чувствую себя никому не нужным», «Мама с папой разводятся») (336), отношениями со сверстниками, подростки жаловались на отсутствие взаимопонимание с товарищами, неразделенную любовь (324), поднимали проблемы взаимоотношения полов (180), высказывали суицидальные мысли, намерение совершить самоповреждение (147), проблемы здоровья (страхи, связанные с недостаточным физическим развитием, опасения по поводу развития познавательных способностей, либо слабого иммунитета, который препятствует учебе) (141), учебные проблемы («Боюсь ЕГЭ», «Не хочу учиться», «Я снова не готов к уроку») (140), требующие защиты прав ребенка (насилия) (99),  проблемы утраты (54), проблемы сексуальной сферы (48).

Суммарное время загруженности оказания психологической помощи составило 684 часа 30 мин. В среднем продолжительность разговора психолога с абонентом занимает 7 мин.

Большая часть обращений поступает в вечернее время суток.